Ваш начальник козел? Не бойтесь нового поколения работников

 

Я считаю, что работать под идиота? Прочитайте эту статью обозреватель Би-би-си капитал.

Холли Павлик, старший вице-президент по маркетингу и контента Нью-Йоркской маркетинговой компании коллективной предвзятости, было несколько начальников более молодой, чем она, но она никогда не думала об этом.

«Работа под руководством младшего не помогут остаться молодыми, и если вы уважаете других, чтобы разница в возрасте не должны создавать никаких проблем», — говорит Павлик. Мы должны думать, как обойти конкурентов, не на сколько лет голове».

Однако, не все устраивает в том, что они командуют людьми гораздо моложе себя.

Согласно опросу 2015 года, проведенном среди сотрудников Управления TimesJobs Индии сайт, посвященный трудоустройству, в Индии, около 80% специалистов высшей категории с опытом работы более 20 лет предпочитаю работать с людьми старше себя.

А согласно исследованию разных поколений лидеров, который был организован в 2015 году в США компании для профессионального развития менеджеров в будущей работе и компании карьера за взаимодействие, около 45% участников старше 50 лет считают, что отсутствие опыта у руководителей в возрасте до 30 лет может оказывать негативное влияние на корпоративную культуру.

Привыкайте

Однако, как старение населения и увеличение средней продолжительности карьеры ситуации, когда менеджеры моложе своих подчиненных становится все более распространенным. Но что произойдет, если Вы не уверены в том, как работать с человеком, что это хорошо, что дочерей или сыновей?

Одна из первых вещей, которые вы должны помнить: Вы не можете чувствовать себя некомфортно.

«Самый молодой руководитель часто, кроме того, есть много поводов для беспокойства, особенно если это первый набор, чтобы привести людей, которые старше его», — говорит Нельсон Филлипс, заместитель декана факультета исследований и бизнес-школы Имперского колледжа Лондона.

Он также добавил, что это одна из основных тем беседы с молодыми сотрудниками с высоким потенциалом и недавно назначен на руководящую должность.

Виктория Мейтленд, начальник отдела человеческих ресурсов в компании товарища, который разрабатывает сайты и приложения для мобильных телефонов на северо-американском городе Окленд, штат Калифорния, рекомендуется открыто обсуждать эту ситуацию, а не делать вид, чтобы быть неудобным любое.

В противном случае, эта проблема будет решена, особенно если разница в возрасте очень велика, — говорит она. — Я убежденный сторонник того, чтобы выразить все это в очень уважительной манере. Без сомнения, он сказал: «я знаю, что вы и я оба неудобные. Как мы будем решать эту задачу?»

Важно правильно сформулировать свои мысли.

Не должно быть показано, если априори ожидать проблем, но стоит отметить необычную ситуацию и ее желание понять порядок действий.

Иными словами, Мейтленд советует вопрос таким образом: «как мы можем извлечь максимальную выгоду из данной ситуации? Как мы можем помочь друг другу проявить свои лучшие качества?»

СМИ

Следует признать, что молодому поколению есть чему поучиться, особенно в области работы в условиях многозадачности и использовать технологии.

«Удивительно, что может быть сделано одновременно. Темпы и возможности кажутся огромными, потому что они воспринимают новые технологии как продолжение себя», — объясняет Мейтленд. — Представители моего поколения осваивают технологии и применять их в работе, но мы не настолько быстры, чтобы освоить новые навыки, и это, похоже, врожденное. Для них все интуитивно понятно».

Молодые руководители часто общаются очень по-разному.

«Работники старшего возраста предпочитают говорить на встрече или по телефону, но молодые руководители чаще используют электронные средства связи, например, текстовых сообщений, обмена мгновенными сообщениями, таких как Провисание, или социальные сети, такие как yammer, которая» говорит Филлипс. Старшего персонала важно для открытого и честного взаимодействия о ожидаемой нет объема, частоты и, самое главное, форма общения».

Участник

Но только поговорить с начальником не хватает, ваша задача разработки новых технологий. «Для пожилых людей это может стать настоящей проблемой, поскольку этот способ общения может показаться совершенно неестественным, но эта проблема должна быть решена, чтобы проявить себя», — говорит Филлипс.

В любом случае, Вы не можете сказать «это не для меня. Я учился двадцать лет назад», — говорит Уильям Новелли, один из авторов книги Управление старшего работника («как управлять пожилых сотрудников») и бывший исполнительный директор американской некоммерческой организации для пожилых людей ААП. — Надо идти в ногу со временем».

Неважно сколько вам лет — семьдесят или двадцать», — говорит Новелли. «Понять, как надо. Стать незаменимой».

Это не возраст

«Это не вопрос возраста. Бизнес-личностного развития», — сказал Павлик. Основные жалобы коллеги старше, чем возраст в целом является то, что «Вы не можете войти в контакт, цепляются за свои устаревшие методы работы и не желает менять», — говорит она.

Так что ваша задача-убедить молодых людей, что потом они не правы. «Вы должны много читать, говорить пока посинения и не бояться пробовать что-то новое», — говорит Павлик.

Обмен опытом можно (и очень полезно), если вы поделитесь ею на равных основаниях.

«Одно из преимуществ, которые вы можете сделать, сто раз уже прошли этот путь — вы уже знаете, какие методы являются эффективными, а какие нет, и это знание может быть очень полезно для вашей головы, если представить их как действия в интересах компании, а не как попытку научить молодежь работать», — сказала она.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.