В мае, на YouTube начнет показывать объявления, которые не могут быть отключены

Администрация видеохостинга YouTube объявил в среду, что с мая начинает показывать рекламные ролики, что не может быть отключена. Об этом было объявлено на их официальном блоге, Зак Lupei, менеджер видео-рекламы.

По его словам, эти ролики длятся всего шесть секунд и показывать только в версии сервиса для мобильных устройств.

«Сегодня мы объявляем, что введены шесть-секундного рекламного видео-формате под названием бампер. Объявления бампера идеально подходит для увеличения объема и частоты экрана, особенно на мобильных устройствах,» он сказал

Представитель YouTube сообщил, что исследования показали, что половина пользователей хостинга от 18 до 49 лет если вы хотите посмотреть видео, делает использование мобильных устройств.

«Как менялись привычки аудитории, мы разрабатываем новые форматы адаптирован, чтобы эти новые привычки», — сказал Lupei введение нового способа показа рекламы.

Он добавил, что компания провела тестирование нового формата в сотрудничестве с некоторые рекламодатели, такие как записи группы Лейбл Atlantic/Уорнер музыка и компания Audi, которые поддержали нововведение.

Директор сообщил также, что демонстрация рекламы нового формата начнется в мае и что у рекламодателей появится возможность приобрести новинку через нормальные каналы сбыта, которые используются на YouTube.

В то время как YouTube-это, как и прежде, будет показать больше видео. Однако, как обычно, можно будет прервать после пяти секунд просмотра.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.