Развязка МКАД — Каширское шоссе: до и после реконструкции

Какой была старая «клеверная» развязка на пересечении Каширского шоссе и МКАД и как она изменилась после реконструкции — смотрите в эксклюзивном видеосюжете от портала Стройкомплекса.

Пересечение Каширского шоссе и МКАД — одно из самых проблемных мест на автомобильной карте Москвы. Пробки здесь были всегда. Но теперь вместо старой клеверной развязки здесь построили четыре новые эстакады и тоннель. Движение по ним уже запущено.

Первая эстакада ведет с Каширского шоссе (из области) на внутреннюю сторону МКАД, вторая — с внешней стороны кольцевой автодороги на Каширку в сторону центра.

При съезде с первой эстакады строители построили тоннель вдоль внутренней стороны МКАД.

Третья эстакада позволит автомобилистам съехать с Каширского шоссе (при движении из центра города) на внешнюю сторону кольцевой автодороги.

Четвертая построена прямо над МКАД для разворота транспорта, движущегося со стороны Варшавского шоссе по внешней стороне кольцевой автодороги.

Видеосюжет также можно посмотреть на канале Стройкомплекса Москвы в YouTube.

Напомним, развязка на пересечении МКАД с Каширским шоссе была построена по типу «клеверный лист» и реконструирована в развязку с направленными съездами в виде тоннеля и эстакад, которая эффективнее справляется с потоком машин.

В Москве будут модернизированы все «клеверные листы» на МКАД. После строительства направленных съездов пропускная способность развязок увеличивается на 25-30%.

На stroi.mos.ru представлены 3D-модели всех реконструируемых развязок на МКАД.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.