Пролетные строения эстакады на Аминьевском шоссе готовы наполовину

Бетонирование пролетных строений эстакады на Аминьевском шоссе в районе пересечения с ул. Верейская выполнено на 50%.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, продолжается возведение опор эстакады, армирование пролетных строений и др.

Работы ведутся в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды, который включает реконструкцию Аминьевского шоссе до развязки с ул. Генерала Дорохова. Уже возвели два моста через реку Сетунь на боковых проездах шоссе, ведется подготовка к сооружению тоннеля на пересечении магистрали с ул. Артамонова.

Строители расширяют проезжую часть шоссе и переустраивают инженерные сети — водосток, канализация, теплосеть, водопровод, газопровод и др.

«В этом году мы завершаем строительство 16 километров дорог и шести искусственных сооружений (тоннелей и эстакад) на южном участке Северо-Западной хорды. Сюда входят улица Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, улица Рябиновая, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей генерала Дорохова», — отметил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

По его словам, всего на южном участке хорды будет построено 26 искусственных сооружений и 25 внеуличных пешеходных переходов.

Реконструкция Аминьевского шоссе от Кутузовского проспекта до развязки с ул. Генерала Дорохова помимо расширения проезжей части включает строительство боковых проездов вдоль Аминьевского шоссе и транспортного тоннеля на пересечении с ул. Артамонова.

Кроме того, предусмотрено возведение эстакады через реку Сетунь на пересечении с ул. Верейская, строительство двух подземных пешеходных переходов и одного надземного.

Напомним,Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы: Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного. Длина магистрали составит около 29 км. Она протянется от Сколковского до Ярославского шоссе и разгрузит центральную часть города, обеспечив диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское, Волоколамское шоссе и другие магистрали. На протяжении всей трассы запроектировано два моста, семь тоннелей, 16 эстакад и 47 пешеходных переходов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.