По оценке экспертов WWF, в итоги модернизации Московского НПЗ

Мoскoвский нeфтeпeрeрaбaтывaющий зaвoд пoсeтилa группa нeзaвисимыx экoлoгoв. Рукoвoдитeли рoссийскoгo oтдeлeния Всeмирнoгo фoндa дикoй прирoды (WWF), экoлoгичeскaя oргaнизaция «зeлeный пaтруль» , «рaзвитиe срeды» для oцeнки рeзультaтoв пeрвoгo этaпa мoдeрнизaции зaвoдa. Кaк oбнoвляeтся-крупнeйшee прeдприятиe в стoлицe, снижeния вoздeйствия нa oкружaющую срeду, и прeпoдaвaтeль экoлoгичeскиx элeктрoннoй пoчтe m24.ru.

Визиты прeдстaвитeлeй крупнeйшиx рoссийскиx и мeждунaрoдныx экoлoгичeскиx oргaнизaций, Мoскoвскoгo НПЗ, традиционный, завод предназначен, чтобы быть открытым для общественности, — говорит начальник департамента промышленной безопасности, экологии предприятия Юрий Ерохин.

«Мы были уже на месте завода в декабре прошлого года. Во-первых, было интересно посмотреть, что изменилось за это время. И так много изменилось. Перед районах, Марьино, Люблино, невозможно было дышать. Теперь откройте очистной станции производится в закрытых, так запах исчез», — подтверждает директор природоохранных программ независимой природоохранной организации «зеленый патруль» Роман Pukalov.

В это время в составе экологов, который посетил завод был значительно расширен. Компании также пришли руководители российского отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF), Заместитель директора Института физики атмосферы РАН, руководитель общественной организации «развитие, окружающая среда» Александр Гинзбург и члены Союза охраны птиц России.

«Я был первым на НПЗ, то, что мы видим здесь, мы очень довольны. В короткие сроки ликвидировать, большие хранения нефтяных отходов. Отсутствуют открытые поверхности испарения. Растение топлива-Евро-5. Жители Москвы начали дышать легче. Я очень рад, что компания не боится вступить в диалог с населением», – сказал директор по природоохранной политике WWF России Евгений Шварц.

Экологи отметили, что основным загрязнителем воздуха в столице или выхлопных газов автомобилей. По словам Росса, на которые приходится более 90% вредных выбросов в Москве.

«Переход на стандарт Евро-5 был практически единственным реальным способом уменьшить количество загрязненного воздуха в Москве, так как основное количество выбросов приходится на автомобили», — сказал Евгений Шварц.

Москва полностью перешла к движению топлива экологического класса не ниже Евро-5 с 1 января 2016 года. Таким образом, на НПЗ, на долю которого приходится 34% столичного топливного рынка, при поддержке мэра начали выпускать только Евро-5 в 2013 году. Евро-5 содержит в пять раз меньше серы, чем в Евро-4. Таким образом, изменение режима после того, как флот топливо НПЗ, поток загрязняющих веществ в атмосферу, в столичном регионе-уменьшилось на 23%.

«На НПЗ в Москве – вынужденный лидер, экологию, или город, такое предприятие не может существовать. Модернизация завода-это фантастический опыт. Хорошо, что работал вместе с городскими властями, экологической общественности, населения прилегающих районов, или на одной стороне баррикад», – говорит Александр Гинзбург.

Мониторинг окружающей среды

Еще одной важной темой визита к окружающей среде встречает автоматизированная система мониторинга воздуха, которая реализуется в НПЗ.

С помощью комплексной системы экологического мониторинга завода информируют состоянии воздуха в зоне, где влияние не только контролирующие органы, но и жители соседних районов. Для этой цели компания установила специальный экран – соответствие тысяч.

«Я осуществила свою мечту: чтобы все жители могли увидеть электронное табло, которое отображает информацию о содержании загрязняющих веществ в воздухе. Я считаю, что отраслевые фонды активно изучает опыт Московского нефтеперерабатывающего завода», – сказал Евгений Шварц.

Маргарита Маслова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.