Ниссан произвел революцию в бензиновых двигателях

Японский автопроизводитель Ниссан мотор создал Бензиновый двигатель нового типа, который способен делать некоторые современные дизельные неактуальные. Он основан на электро-механической технологии, переменной степенью сжатия, что обеспечивает оптимальное сжатие топливной смести к власти. Новый мотор эффективно работает во всем диапазоне оборотов и нагрузок, демонстрируя эффективность бензиновых двигателей с турбонаддувом в мощности и экономичности современных дизельных и гибридных аналогов.


 

Некоторые детали были представлены на недавней информационной сессии по техническим аспектам и дизайн-центре Nissan в Ацуги. «Мы считаем, что один из наших новых двигателей является лучшим Бензиновый двигатель, наконец, замена передовые современные дизельные агрегаты», — выразил уверенность Cinity Танум (Kinichi Сано, старшим инженером в Nissan, который руководит разработкой продукции под маркой высокого класса Инфинити.


 

Компания также отмечает, что за последние 20 лет, он не только работал в переменное сжатие и другие технологии могут существенно повысить эффективность бензинового двигателя, но только на Nissan удалось добиться хорошего результата. «Повышение эффективности потребления топлива в двигателях внутреннего сгорания это особенно важно для производителей автомобилей. Так как не все потребители принимают электромобилей. Но есть и более серьезные проблемы, такие как увеличение сложности и стоимости, а также предполагаемым повышением вибрации», — сказал Джеймс Джеймс Чао-Чао, директор, Азиатско-Тихоокеанского региона.


 

Степень сжатия определяет, насколько сжимается топливо-воздушную смесь в цилиндре до воспламенения и производства энергии. Как правило, инженеры, чтобы выбрать оптимальный коэффициент сжатия для достижения необходимой мощности или КПД. Ниссан мотор ВК-Т, этот показатель варьируется между 8:1 и 14:1. Для сравнения, в массовом сегменте легковых и настройка сжатия от 8:1 до 10:1, а наиболее расточительный спортивных и гоночных автомобилей отличаются в соотношении 12:1 и выше.

Ожидается, что решение, основанное на технологии переменной степенью сжатия-Турбо (ВК-Т) будет представлен на мотор-шоу в Париже в следующем месяце, а в 2017 году уже интегрированы в Инфинити. Кроме того, двигатели данного класса будут использованы в автомобилях Nissan и возможного партнерства Альянса с Renault. Об эффективности компании сообщает, что 2-литровый 4-цилиндровый двигатель ВК-Т турбо, на 27% более экономичным, чем 3,5-литровый V6 двигатель, который будет заменен с той же мощностью и крутящим моментом. Кроме того, этот двигатель будет дешевле дополнительные опции дизель с турбонаддувом. Это также соответствует принятым нормам азота и других газов. Cinity Танум объяснил, что все эти показатели могут быть улучшены при использовании дизель-электрической гибридной системы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.