Название публикации может стать сильным фактором мотивации на рабочем месте

Disney нaзывaeт свoими тeмaтичeскими пaркaми «aктeрoв», и инжeнeры и multimediawill «imaginarme». Сoбствeннoгo пeрсoнaлa пo линии мeтрo «сэндвич xудoжникoв», в другиx мeстax пoступлeния, кoтoрыe пoлучeны дирeктoрoм пeрвoгo впeчaтлeния» и пр «eвaнгeлистa мaркa.»

Всe этo лeгкo нaйти блaгoзвучныe эвфeмизмы, нo прoфeссoр Лoндoнскoй бизнeс-шкoлы Дeн кaбeль пришeл к вывoду, чтo «крaсивoe» нaзвaниe улучшaть oтнoшeниe к рaбoтe и привлeкaeт кaндидaтoв. «Считaeтся, чтo нaзвaния нoрмa для прoфeссий, oбъясняeт кaбeль. Нo, в рeaльнoсти, oни чaстo фoрмируют неправильное представление о будущих функциях и привлечения лучших кандидатов. Имя является мощным средством опознания, указывающие на то, что находится перед вами, на что способен и что можно ожидать».

Исследование (в соавторстве с двумя коллегами) кабель опубликовали в 2014 году, и с тех пор провел множество опытов. В статье подробно рассматривается случай одного из отделений Фонда «Загадай желание», чей лидер приглашает сотрудников, чтобы найти интересные дополнения к официальному названию. «В начале мы не поверили, но в глубинных интервью показал, что название издания может быть бонус», — говорит кабель. Персонал сказал, что гениальные названия мест, чтобы придать новый смысл их работы — организация помощи семьям с больными и умирающими детьми. Легче стало ориентироваться на смысл работы, и несут эмоциональный веса и снижение уровня стресса.

Чтобы проверить полученные результаты, ученые провели полный эксперимент с сотрудниками сети клиник. Группа, которая говорит, что изменение названия улучшилась ситуация в «Загадай желание», и тогда вас спросят, как вы хотите позвонить. Инфекционные заболевания стали «истребитель микробов», которые сделали прививки медсестры — «снайпер», и техник-радиолог — «kostenstelle». Прежде чем менять имя, и через пять недель после этого исследователи попросили работников об их отношении к работе и сравнить результаты с двумя контрольными группами. Оказалось, что некоторые себя менее истощен эмоционально, в большей степени чувствуют себя признал и психологического комфорта (который стимулирует свободный обмен информацией между людьми). Исследователи пришли к выводу, что «должности не только отражать корпоративную иерархию, но потенциально стимулируют активность и творчество».

Работе с персоналом крупной Европейской пивоварни, кабель, использовали другой подход: здесь новое имя был предназначен не для каждого сотрудника и для них, и группа людей, которые ранее занимал ту же должность. Спустя три месяца оказалось, что переименовали сотрудников на 16% больше удовлетворены своей работой и на 11% больше, тесно связанные с компанией, что в контрольной группе.

Позже, кабель разработал методологию для компаний, которые хотят внедрить аналогичную практику у себя дома. На первом этапе, сотрудник размышляет о цели его работы: кто и какие льготы. После того, как они понимают, что он приносит: это особенно хорошо, так как он выделялся из своих коллег или конкурентов.

И, наконец, иногда совместно с коллегами и руководителями, рассматриваются варианты новых названий и выбирает один из них. Влияние новых имен начинается в процессе его создания. «Важно, чтобы работник думал: «в чем смысл моей работы и что мой вклад», — объясняет он. Большинство, как только я знал ответы на эти вопросы, но в нашей повседневной жизни, легко забыть даже самое важное.»

Некоторые сотрудники могут сопротивляться. Ласло бок, старший вице-президент Google для работы с людьми, а не в начале, а в названии его должности. Он опасается, что отсутствие слова «личный» или «H», чтобы избежать его в дальнейшем, чтобы найти новую работу. Но потом он увидел плюсы: в новой редакции публикация появилась административных и стратегических.

Однако, смена имени не будет работать везде. Такая практика очень популярна в компаниях и монополиях, таких как Disney и Google. Кабель обеспечивает, для первого испытания метода на небольшие отделения, чтобы измерить реакцию. Если кто-то думает эксперимента, есть еще один аргумент: в отличие от многих других усилий, она не требует практически никаких инвестиций. Вот вывод, который делает сам ученый: «бренд редизайн позиций на основе их значения, уникальные культурные черты характера и индивидуальность может изменить восприятие позиции, как снаружи, так и внутри компании».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.