Наследник Империи мода от Fendi: «бриллианты по-прежнему хорошие инвестиции»


 

Дельфин Delettre принадлежит одному из самых успешных и известных династий в Италии. Но девушка не желает оставаться в тени в компании, мои родители и решили дать возможность раскрыться зарегистрированный бренд для delfina Delettrez. В интервью журналу Forbes спросил у дизайнера как продать ювелирные изделия высокого современного дизайна и индустрии роскоши в ближайшем будущем.

— В Риме, Фенди имя является синонимом успешности и деловой хватки. Почему вы решили не работать в семейном бизнесе, но и создать свой собственный бренд?

— Да, Фенди-это моя семья. Но теперь компания принадлежит конгломерату lvmh и моя мама там работала на высоких должностях. После школы я поехал на стажировку в ателье пошива одежды высокого класса Шанель. Потом, понятно, что я работал в индустрии моды. И я не хочу никаких поблажек только потому, что я из семьи Фенди. Благодаря примеру мамы и бабушки, я был готов ко всем сложностям и понимать, что новый бренд ювелирные изделия-это не игрушка избалованного ребенка богатых родителей.

— Вы не имеете соответствующего образования, к которому был начать работать на ваш бренд?

— Я на самом деле не попадают в ювелирный магазин. Я учился в актерской студии, чтобы изучать психологию, но затем упала из-за беременности. Отсутствие специального образования-это моя вина, но в то же время и преимущество. Я могу создать с нуля, создавать свои собственные правила, а не следовать навязанным шаблоном. Первый год я представил две коллекции из десятков продуктов. Я работаю с использованием таких благородных материалов как, которые не являются драгоценными. В принципе, отель delfina Delettrez позиционировался как модный бренд, а не ювелирные изделия класса люкс.

 
— Какой смысл в развитии бренда отель delfina Delettrez вы думаете, что перелом?

— Через два года после основания бренда, я решил попробовать новую категорию. Это было очень непросто: отказаться от серебра и начать работать с наиболее драгоценных материалов и камней. Чтобы перейти из разряда высокой моды, ювелирных изделий — это был один из самых сложных бизнес-решений.

— Сложность была связана с увеличением стоимости украшения?

— Я хотел начать создавать вещи, которые можно назвать современной классикой. Слишком долго женщины адаптировались к бижутерии. Я решила, что украшение пришло время, чтобы адаптироваться к новым поколения, их вкусы и предпочтения.

 
— Было решено, что доля молодых покупателей будет выгоднее?

— Нет. Эстетическое отель delfina Delettrez такова, что она соединяет прошлое и будущее. Жемчуг, бриллианты дарить ювелирные изделия нотку ностальгии, но при ближайшем рассмотрении можно увидеть, силикона и других современных материалов.

Что сегодня приобрести для delfina Delettrez?

— Очень сложно выделить какие-то возрастные или профессиональные категории. Женщины интересуются модой, я люблю уличную культуру. Он тоже представитель моего поколения, которые любят пирсинг и поп-элементы, но и женщин, которые предпочитают роскошь ювелирных изделий с агрессивной природой.

 
— Это рынок для данного вида продукции?

Это вопрос, который я часто задаю себе. Покупка бриллиантов по-прежнему воспринимается как серьезная инвестиция. И если у вас есть молодой неизвестной марки, продажи идут очень сложно. Должны быть веские причины, чтобы купить ювелирные изделия новый дизайн бренда, не Картье. Таким образом, наша маркетинговая стратегия-подчеркнуть. Мы предлагаем нашим гостям высокое качество материалов, той же, как у топовых соревнований, но совершенно другой, инновационный дизайн.

— Какие еще маркетинговые решения оказались более выгодно?

— Мне нравится играть на контрастах, чтобы использовать демократические подходы в тонкой ювелирной промышленности. Например, в ценовой политике. В моей коллекции есть товары, которые стоят несколько сотен фунтов, и есть сотни тысяч людей. В коллекциях Делфина продукты Delettrez в трех категориях. Первый является более популярным в девять карат золота, второй из того же золота, но с полу-драгоценными камнями, и третий-это великолепный 19-каратного золота или платины и бриллиантов. Но фирменный стиль одинаково присутствует в каждой из категорий.

 
— Пользоваться услугами агентств трендвотчинг и бизнес-консультантов?

— У меня замечательная команда профессионалов ювелирные изделия. Например, еще один специалист предназначен исключительно для покупки драгоценных и полудрагоценных камней. Но я Творец в классическом понимании этого слова. Поэтому, у меня нет ни нужды, ни желания, чтобы нанять консультантов моды, хотя я знаю, что это сейчас очень популярно.

— Каким вы видите свое будущее в Империи Фенди?

— С Fendi, у нас было успешное сотрудничество на показе сезона весна‑лето 2014 на Неделе моды в Милане. Вместе с креативным директором Fendi с Карлом Лагерфельдом, мы создали серию украшений подиум: массивные кольца, серьги, броши, украшенные мехом. Но я вижу свое будущее в свои собственные империи в delfina Delettrez.

 
— Вы являетесь единственным владельцем бренда. Рассмотреть возможность привлечения инвесторов в будущем?

— Мне нравится эта идея, потому что это может обеспечить компании стабильный рост. Но каждый год существования бренда трудно сделать этот шаг. Вы знаете, я уже восемь лет напряженной работы, я пройти немало испытаний. После всего этого вы можете отказаться от независимости? Я никогда не буду говорить никогда, но на данном этапе не ищу инвесторов.

— Каким вы видите будущее индустрии роскоши?

— Я думаю, что скоро мы увидим значительные изменения. Мода замедлить свой темп. Не быть, как большое количество коллекций одного дизайнера или дома моды теперь производит в год. На рынке появится больше «союзник»: доступный по цене и элитном сегментах дальше друг от друга.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.