Ленобласть определит земельный участок для депо метрополитена до конца осени

Влaсти Лeнингрaдскoй oблaсти плaнируют дo кoнцa oсeни oпрeдeлить учaстoк для стрoитeльствa дeпo пeтeрбургскoгo мeтрoпoлитeнa. Oб этoм в срeду, 24 oктября, сooбщили в прeсс-службe прaвитeльствa рeгиoнa.

Прoeктирoвщик пeтeрбургскoй пoдзeмки НИПИИ «Ленметрогипротранс» представил четыре варианта расположения объекта, а также рассказал о перспективах развития станций Лахтинско-Правобережной линии. Один из вариантов размещения предполагает использование участка Петербурга, в районе проспекта Косыгина, остальные — в Ленобласти, южнее Новосергиевки, западнее Новосергиевки или восточнее промышленной зоны «Уткина заводь».

«Мы будем дорабатывать вариант продления линии метрополитена со строительством новых станций и предложим до конца ноября проектировщикам еще несколько земельных участков для размещения депо в районе Новосаратовки», — сказал заместитель председателя правительства Ленобласти Михаил Москвин.

Он добавил, что предпочтительным вариантом для строительства депо является «Уткина заводь». Москвин также подчеркнул, что петербургский метрополитен подтверждает намерение строительства ветки как минимум до Кудрово, где будет располагаться транспортно-пересадочный узел.

Ранее сообщалось, что научно-исследовательский проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» признан победителем конкурса на выполнение предпроектной документации строительства участка Лахтинско-Правобережной линии метрополитена от станции «Улица Дыбенко» до Кудрово с электродепо «Правобережное».

В апреле 2018 года бывший губернатор Петербурга Георгий Полтавченко пообещал построить станцию метро в Кудрово не позднее 2025 года. Градоначальник позднее объяснял, что власти решили развивать участок Лахтинско-Правобережной линии метро от станции «Улица Дыбенко» до станции «Кудрово» из-за активного жилищного строительства и критической транспортной обстановки в направлении улицы Дыбенко, Народной улицы и проспекта Большевиков.

В нынешнем году Смольный обещал официально открыть три станции Фрунзенского радиуса — «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары», а также электродепо «Южное», стоимость которых составила 29,7 млрд рублей. В следующем году должен открыться участок до «Большого проспекта» («Горный институт») на оранжевой линии за 20,7 млрд рублей.

Фото: Тимофей Вяткин

Представительство «Estateline»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.