Компания Heineken поддерживает раздельный сбор

В рaмкax прoeктa «чистый бeрeг» кoмпaнии Heineken финaнсирoвaл сoздaниe ст. Пeтeрбург, кoнтeйнeрoв для сeлeктивнoгo удaлeния oтxoдoв.

Нa прeдприятии устaнoвлeнo шeсть двa кускa кoнтeйнeры для сбoрa стeклa, плaстикoвыx кoнтeйнeрoв нa пляжe Финскoгo зaливa в пoсeлкe Lisys чисeл. Здeсь жe тeмaтичeский стeнд. Трexсeкциoннoй стeкляннoй тaры, плaстикoвaя тaрa, бумaгa, кaртoн и в другиx популярных Санкт-Петербурга место отдыха – на берегу долгого озера в Приморском районе. Даже в такой контейнер появился на берегу реки Глухари на углу Шуваловского проспекта-транспортные улицы Расширенная 3 тысяч информационных листовок о способах переработки сырья.

Инвестиции компании в установленные контейнеры для раздельного сбора мусора достигло 700 тысяч рублей.

Контейнеры оборудованы, контейнеры для раздельного сбора бумаги, картона, стекла, ПЭТ-тары, расскажет Алина Данилова, Диана Забровская, активисты местных инициативных групп жителей, который инициировал проект. Отсортированные отходы направляются для переработки на предприятиях региона. Только в период августа-октября этого года проекта собрано и утилизировано 26 тыс. тонн стекла, 7 тонн бумаги или картона и 2,7 млн тонн ПЭТ.

Активисты-экологи говорят, что сначала не все местные жители и туристы поддержали идею проекта – то, что он продолжал оставлять мусор на пляжах, урны для конкретного вида отходов нашли малокомплектных глаза. Однако, после запроса в несколько месяцев, доля несортированных отходов не должна превышать 10%. Диана, по данным Zabrowski, инициатор проекта, МО лиси же хорошо, местные жители говорят, что мусор на побережье Финского залива почти не осталось. Но Алина Данилова, автор проекта МО «так, в работе» доброволец с опытом экологического движения «раздельный Сбор» и добавляет, что если инфраструктура развита, чтобы объяснить важность этих мер, многие понимают проблему мусора, готов принять участие в селективный сбор мусора.

ХАЙНЕКЕН, конечно, будет и впредь поддерживать такие проекты, через пару месяцев 2016-показал эффективности, — говорит Кирилл Болматов, Директор по корпоративным отношениям Heineken в России. «Программа предназначена для создания комфортной жизни, досуговой среды, и способствовать формированию экологической культуры жителей прибрежных районов и отдыхающих очень важен. Так что тендерные процедуры в следующем году будет определять лучшие проекты направлены не только на развитие инфраструктуры для раздельного сбора, а также проведение эколого-просветительской работы», — сказал Кирилл Болматов.

По его словам, наиболее важная задача, которую прибрежные жители приняли активное участие в процессе.

Информация к сведению:

Проект «чистые берега Байкала» стартовал в 2007 году по инициативе компании Heineken в России («пивоварня Хейнекен Байкал»).

Начинался как региональный проект «чистые берега» приобрело общенациональный статус за счет присоединения Хабаровск, ул. Петербурге, Нижнем Новгороде.

Основная цель проекта предназначен для присоединения к борьбе с экологической неграмотностью людей, загрязнения, прибрежные районы, а также образование местных жителей и туристов ответственное отношение к окружающей среде.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.