Компания Apple возглавила список самых влиятельных брендов

 

— Aмeрикaнскaя кoнсaлтингoвaя кoмпaния, мирoвoй Брeнд лaбoрaтoрии, спeциaлизирующeйся нa исслeдoвaнияx в oблaсти брeндa, oпубликoвaлa рeйтинг брeндoв сaмыe влиятeльныe люди в мирe. Пeрвoe мeстo в 2016 взял Яблoкo.

При сoстaвлeнии тoп-500 сaмыx влиятeльныx бизнeс-aнaлитики учитывали долю рынка на мировом рынке лидирующие позиции и лояльность клиентов. Высокотехнологичная компания заняла первое место в рейтинге, потеснив знаки 50 в других секторах, таких как энергетика и автомобилестроение.

Первые три наиболее известных брендов также вошли Google и Amazon. Все классы были 227 компаний в США, а общее количество стран, представленных, было 28. Китай 36 брендов.

Восемь брендов Китая попала в первую сотню списка. Самых влиятельных брендов Китая признана Государственная электросетевая Корпорация (ГЭК) Китая, промышленный и коммерческий банк Китая (icbc), tencent, Китай Центрального телевидения (CCTV), «Хайер», Китай мобильный, Huawei и Lenovo.

Впервые в рейтинг попали марок США, Чипотле, Тексас Инструментс и общей динамики. Среди китайских брендов впервые появилась в списке Ванке, китайской железнодорожной инженерной корпорации (crec), входящей и Китай Тайпин страхование.

По данным Китая ежедневно, лаборатории мирового бренда является американской организацией. Однако на официальном сайте премии представлен только на китайском языке. В первой десятке рейтинга также означает «Кока-Кола», Facebook, «Мерседес-Бенц», «Уол-Март», «Дженерал Электрик» и «Макдональдс».

Стоит отметить, что Apple занимает первое место и в некоторых других брендов в аудитории. Также, компания четыре года подряд, как самое ценное бренда международной консалтинговой компании interbrand, специализирующейся на оценке интеллектуальной собственности.

В рейтинге лучших глобальных брендов включает в себя только государственные компании. Методология учитывает степень влияния торговой марки на выбор покупателя, часть прибыли бренда в нематериальных активах компании, силу бренда и риски.

Компании Apple, Google и «Кока-Кола» уже четвертый год подряд занимают первые три строчки самых дорогих брендов в мире, свидетельствует отчет компании interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2016 году, подготовленные к 17-й раз.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.