Компания Apple названа самым дорогим брендом в мире

 

Apple остается самым дорогим в мире брендом, несмотря на снижение продаж iPhone. Это показывает опубликованный в среду, 5 октября, ежегодном исследовании, проведенном продавцов Внутрибрендовой sagenda. Рыночная стоимость Apple оценивается почти в 178 миллиона долларов (рост на пять процентов по сравнению с 2015 годом).

На второе место вышел Интернет-гигант Google, стоимость 133,25 млн. долларов (более 11%), третье место должны поддерживать долгосрочный лидера концерна «Кока-Кола».

Немецкий бренд добился значительного улучшения своего рейтинга. Поэтому «Мерседес-Бенц» вернулся в первую десятку, заняв 9-е место (43,4 млрд долларов, более 18%). Автомобиль BMW, в результате увеличения рыночной стоимости 12% до 41,5 миллиарда долларов, занял 11-е место. В то же время, в Volkswagen из-за «нефти» вновь оказался в отрицательной зоне и вниз от 35 до 40 места.

Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов не включили.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.