Китайские железные дороги идут на рекорд

A тeпeрь в Пoднeбeснoй рeшили oбнoвить eщe oдин рeкoрд — построить станцию самого глубокого заложения. Кажется, для китайских строителей нет ничего невозможного. Страна прочно удерживает мировое первенство по развитию высокоскоростного железнодорожного движения.
Станция Бадалинь будет создаваться специально к Олимпиаде 2022-го года, которая пройдет в Китае и появится на 174-м километре трассы между городами Пекин и Чжанцзякоу (Zhangjiakou), которая сейчас активно строится. Станция, название которой Бадалинь (Badaling Station), расположена у самого посещаемого объекта Китая — Великой Китайской стены — и предназначена для обслуживания высокоскоростных поездов.
Интересно, что станция будет не только глубочайшей, но и широчайшей из всех станций в мире — ее суммарная площадь равна 36 000 квадратных метров, а глубина заложения — 102 метра от уровня поверхности земли. Планируется, что построят самую глубокую станцию к концу 2019-го года.

Но это станция метрополитена, а не железной дороги. Интересно ,что самая глубокая станция метро — "Арсенальная" в Киеве — расположена чуть глубже, на 105,5 метрах вглубь земли.
Иллюстрация взята с портала: http://en.people.cn/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.