Как небольшая компания, Нью-Йорк, изобрели здоровых десен


 

После обеда, состоящего из салата и свежим соком, Карен Prosen потянулся в карман за жвачкой. И я понимаю их бизнес-идеи. «Жвачка ярко-розовый, фиолетовый, и синий, и смотрел на нее, я понял, что это контрастирует с здоровой пищи, что я ем», — вспоминает она. — Я думаю, это не натуральная жевательная резинка? И он собирался изучать проблему».

Однако Prosen не найти ни одного примера из натурального каучука. «Я думал, что нужно только найти производителя, то Интернет-с упаковки, маркетинга, продаж, и все будет в порядке», — говорит она. Но оказалось, что естественное производство резиновых и никто не говорит Prosen.


 

Prosen искала рецепт натуральной жвачки в интернете, но без успеха. «Я нашел много информации об ингредиентах, которые были частью традиционной жевательной резинки, о которых ничего не знаю», она направлена в одну из этих ингредиентов были поливинилацетат (используется при изготовлении клеев и латексных и акриловых красок). Prosen обнаружили, что поливинилацетат может быть использован для замены натурального каучука, который изначально использовался в производстве жевательной резинки — и подумать о создании свой собственный рецепт, используя различные ароматизаторы.

Год спустя, в 2014 году Prosen основал компанию просто резина. Сейчас работают 30 человек. Просто жевательной резинки жвачка производит шесть видов мяты, корицы, имбиря, фенхеля и лакрицы, кофе и кленовый. Продажи продукции осуществляются в 1200 магазинов по всей стране, в том числе 200 магазинов, есть всю здоровую пищу и 600 Витамин shoppe магазинах, специализирующихся на продаже витаминов и БАДов. Prosen сказал, что их жевательная резинка среди бестселлеров в соответствующей категории на Amazon.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.