Google представил новый инструмент для трейдеров


 

Компания Google представила новый инструмент для корпоративных маркетинга с Google Analytics и 360 Suite, который позволяет сделать более глубокий анализ компаний-клиентов. По этому, компания Google сообщила на своем официальном блоге.

Аналитика Google-Люкс 360, сервис, который объединяет 6 Google для сбора статистики и анализа поведения пользователей Интернет:
— Услышав центра Google 360 (бета-версия) представляет собой платформу управления базами данных, что помогает маркетологам определить свою аудиторию и найти новых пользователей за счет рекламных кампаний и другие каналы. Служба работает с Google Adwords и Google doubleclick и других рекламных поставщиков в Интернете;
— Оптимизация Гугл 360 (бета), сервис для тестирования различных вариантов настройки сайта. При этом производители будут в состоянии обеспечить своим пользователям различные варианты для интерфейс сайта и выбрать тот, который соберет наибольшее число положительных отзывов;
— Данные Google Студия 360 (бета) — платформу анализа и визуализации данных, которая объединяет все данные, полученные с помощью других служб, в общем докладе на основе технологий Google документы;
— Диспетчер тегов Google 360 — инструмент обновления от Google для отслеживания тегов в веб-страницы. Разработчики компании имеет упрощенный способ получения кодов, а также добавлены API, чтобы повысить точность данных и оптимизации потоков работ;
— 360 аналитика (ранее под названием Google Analytics Премиум) — платформа для хранения всех пользовательских данных, собранных посредством технологий Google. Служба интегрирована с рекламных инструментов маркетинга для повышения эффективности;
— Google в присвоении 360 (раньше называлось Adometry) — сервис предназначен для распределения бюджета на рекламную кампанию и другие маркетинговые расходы.

«Продукция компании, в сочетании в Google Analytics и 360 Люкс помогут маркетинга с целью совершенствования взаимодействия с пользователями и рекламодателями — понимаю, заказчик хочет», — заявил один из руководителей компании.

Следует отметить, что основные преимущества Google Analytics и люкс 360 в сравнении с аналогичными сервисами — легко использовать даже при работе с большими объемами данных.

Сейчас доступна бета-360 Центр общественных Гугл, Google оптимизировать 360, Студия 360 диспетчера тегов данных Google 360. Пользователи Google Analytics Премиум, в ближайшие месяцы они получат приглашение присоединиться к бета-тестирование нового сервиса.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.