Для этого вам нужен хороший и не хороший

 

Хороший босс-это не всегда хороший руководитель. Жесткий, требовательный управленец покажет, что вы способны, выделяется как обозреватель Би-би-си капитал.

Хороший босс тоже. Если под «хорошим» пониманием начальника, который уважает меня и мою работу, мотивирует меня, чтобы преуспеть, и я хочу развивать свои профессиональные и лидерские качества — хорошо, тогда я не возражаю.

Но все равно слишком много, как правило, не стесняются ставить знак равенства между требовательный начальник и самодур.

Эти люди не понимают одну вещь: хороший начальник-это не всегда хороший руководитель.

Я вижу много боссов, которые могли бы спекулировать на их требования, но часто они озабочены только количество, который, как и его подчиненные.

Кроме того, у них был Список литературы и хотел быть «друзьями» со своей группой.

Губернатор боится, что если вы установите высокий уровень, и потребуют работники», чтобы встретить и превысить план», то с ним будут обращаться хуже.

В результате, иногда, не осознавая этого, начинается в нижней части бара. Конечно, результаты, что сказывается не самым лучшим образом.

Наиболее эффективный из известных мне лидеров, будь то в области исследования или консультации, ходить на работу, полностью сосредоточился на их результаты.

Наибольший успех приходит к тем боссам, которые по-прежнему любят их или нет. Требования к сотрудникам очень высоки и не подлежит обсуждению — и их команды знают это.

Например, американец Билл Сандерс является признанным авторитетом в области недвижимости.

«Все знали, что Билл требуемых результатов, говорит Рональд Бланкеншип, бывший председатель Совета директоров и исполнительный директор инвестиционного фонда недвижимости зеленый недвижимости, который всегда был сторонником Сандерс. — Если бы я хотел работать с ним, надо было с самого начала, чтобы подогнать результат».

Великие лидеры не осмеливаются устанавливать свои правила и не испытываю по этому поводу никаких сомнений.

Как ни парадоксально, их жесткость в сочетании с верой в уникальность своих идей и часто делает подчиненным просто больше смысла в них.

На самом деле, большинство сотрудников не только в отношении этих руководителей: они испытывают глубокое чувство уважения, преданности и даже любви.

Конечно, в трудный босс не хам и грубиян. Как распознать, что вы подхватили «синдром хорошего начальника»?

Ответить на следующие вопросы и подсчитайте, сколько раз вы ответили «да».

* Некоторое время в течение последнего года неоднократно пересматривать свои ожидания, показывая все меньше и меньше требования к человеку, который сделал или не отвечают установленным критериям?

* Была в прошлом году такая ситуация, что не расследовали проступка и не наказать виновных?

* Или вы платить премию сотрудникам или вознаградить их по-другому, даже если они еще не достигли желаемого результата, просто потому что «они старались»?

* Вы посмотрите на членов вашей команды, четкой и осмысленной цели? Четкие цели конкретные, измеримые, достижимые и ограничена определенными условиями, неопределенные — нет.

* Стараетесь ли вы воздерживаться от критики из страха раздражать или отталкивать человека?

* Если вы до сих пор по вине шаблона, если смягчить критику?

* Рассмотреть, если у вас есть менеджеры или коллеги, мягкий и слишком совместимы с человеком?

* Сделайте склонности ваших работников, чтобы «почивать на лаврах» (например, не считают, что хорошую работу являются достаточными и стремиться к новым целям не надо)?

Если вы ответили «да» на три вопроса или более, Вы можете иметь «синдром хорошего босса». В данном случае, пора менять.

Если вы хотите быть любимым, уважать и делать следующее:

* Создать «журнал ожидания», который вы вводите ожидаемых результатов для каждого работника, результаты своих наблюдений ежедневно в своей работе и все меры, которые вы принимаете, чтобы достичь соответствия со своими ожиданиями.

* Обзор задач, которые поставил перед каждым из своих подчиненных. Сложные и амбициозные? Если вы можете назвать их четкими и измеримыми? Не снижать планку только потому, что кому-то не достичь цели.

* Можно преобразовать задачу по повышению производительности в игре и сделать ваши ожидания прозрачной и доступной для всей вашей команды? Это может создать здоровую конкуренцию и, неизбежно, заставит вас быть более требовательным к персоналу.

* Узнайте, как критиковать: избегайте эмоций, придерживайся фактов; объявить заранее, что разговор будет неприятным, чтобы избежать сюрпризов; поговорить о том, как сделать лучше в следующий раз, и меньше критиковать прошлое.

Остерегайтесь благочестивой сторону

«Доброе» начальство может быть, как они, но они не получают отличные результаты. Для этого лидер должен быть требовательным.

Но если вы работаете на хорошего босса, то не расслабляйтесь. Если Вы не собираетесь совершенствоваться в своем ремесле, чтобы узнать новые вещи и расти, а не просто топтаться на месте и начинают отставать.

Сегодня, в мире бизнеса, где конкуренция подстерегает со всех сторон, в любое время и в каждый шаг на этом пути, «в некотором роде сделка с», не достаточно, чтобы добиться успеха.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.