Что плохого было в директор Yahoo


 

История компании началась с большого успеха и превратилась в череду неудач со стороны руководства.

Впервые за 10 лет после основания компании, как Yahoo стремительно развивалась, но потом быстро потерял позиции в Google и Facebook, на момент принятия прочные позиции в нишах Интернет-поиска и социальных сетей. Доходы и количество пользователей Yahoo снизилась, многие услуги, которые не имеют времени для инноваций. Один из пионеров Интернет-индустрии были на границах.

Более чем за 20 лет существования компании, линия проходит через его топ-менеджеров были не в состоянии найти внятного ответа на вопрос «Что такое Яху?», но стратегические приоритеты постоянно менялись — от СМИ к технологии и обратно.

«Все ничего не значит», — говорит экс-топ-менеджеры из Yahoo, Брэд Garlinghouse, в 2006 году он написал «Манифест арахисовое масло» документ для внутреннего пользования, в котором он раскритиковал компанию за то, что «распространяется слишком тонким слоем».

Компания Yahoo была основана в 1994 году выпускниками Стэнфордского университета Джерри Янг и Дэвид фило. Они изначально были созданы только каталог веб-сайтов, которые он назвал «проводник Джерри и Дэвида по всемирной паутине. Отбор сайтов для каталога было сделано с рук.

Первым генеральным директором компании Yahoo стал Тимоти мяч. Когда он пришел в компанию в 1995 году, не принесла никакой пользы, в нем было только шесть человек и, по словам рекрутера, «отчаянно нуждался в головы взрослого человека.» Спустя два года аудитория сайта Yahoo были 25 миллионов уникальных пользователей в месяц. Каталог Yahoo включены 735 000 интернет-сайтов, пользователям были предложены бесплатные услуги почты, новостей и чаты.

Взрывной рост интернет-аудитории к 2000 году было предусмотрено 100 млн пользователей Yahoo. Компания достигла 2000 человек. В отличие от своих конкурентов в то время Yahoo было выгодно через интернет-рекламы.

Потом он лопнул пузырек воздуха. Акции Yahoo упали на 93% за 20 месяцев. Мяч ушел в отставку в 2001 году, и компания сделала первую попытку антикризисная перезагрузка.

Новый генеральный директор идет от «Уорнер Бразерс» Терри Семел попытался повернуть Яху в медиа-компания, специализирующаяся на платный премиум обслуживание, которое включает в себя, например, горячая линия с астрологом в $14.95 за вопрос. Компания Yahoo продолжает инвестировать в развитие исследований.

Тем временем, два друга-выпускники Стэнфорда Ларри Пейдж и Сергей Брин создали родном поиска информации в Интернете, под названием Google. Поисковая система быстро стала наиболее популярным каталогов сайтов Yahoo, и в 2000 году Yahoo пришлось начать использовать технологии конкурента. На сайте Yahoo появился в поле поиска с логотипом Google.

Семел обсуждал с Пейдж и Брин, приобретение Google за $1 млрд, но стороны не договорились о цене (сейчас капитализация компании, которая владеет Google, в — 516 млн долларов). «Google стал экспертом в технологии поиска и Yahoo пытаются не отставать от конкурентов, каталогизации Интернета вручную», — говорит основатель поисковика Земли Дэнни Салливан.

В 2004 году компания Yahoo заплатила 1,9 миллиарда долларов для двух компаний, чтобы разработать технологию поиска, и начала развивать свою собственную поисковую систему.

В 2006 году команда Семелы пропустил еще одно выгодное приобретение, которое может сделать компания Yahoo лидером. Семел обсуждали приобретение Facebook за 1 миллиард долларов, но на момент договориться о цене вновь не удалось. Сейчас капитализация Facebook более 340 миллионов долларов.

В 2007 г. выручка компании Yahoo стоял на 7 миллиардов долларов — вдвое меньше, чем у Google. В том же году Семел ушел в отставку. И генеральный директор был одним из основателей молодого человека, провозглашенной еще одна радикальная реформа. В 2008 году отклонил предложение корпорации Microsoft купить Yahoo за 45 миллионов долларов (с 60% премией к рыночной цене). Это означает, что инвесторы в порыве гнева, и молодой человек был вынужден уйти в отставку в ноябре 2008 года

После Ян глава компании Yahoo Кэрол Бартц, ранее руководил компанией Autodesk. Она вложила в новостных, спортивных и финансовых услуг, нанял журналистов и приобрела компанию, которая производит дешевые популярного Контента. Ряд руководителей покинули компанию, и компания начала длительного спада. В сентябре 2011 года Бартц была уволена.

Следующим генеральным директором компании, бывший президент PayPal Скотт Томпсон, который решил сосредоточиться на интернет-торговле, а не реализовывать планы в жизнь: в 2012 году он был вынужден уйти в отставку из-за скандала, связанного с тем, что он указал в резюме, степень, которого в действительности не было.

В 2012 году компания Yahoo возглавила Марисса Майер, бывший Менеджер по продукции компании Google. Она направлена на развитие почты Yahoo и Flickr фото-сервис, а также мобильных приложений, онлайн-видео и поиск. Приобретение более чем 50 стартапов обошлась компании более чем в $2 миллиона долларов, но для того, чтобы определить основные идеи из Yahoo, Майер также не удалось. По ее словам, Яху стал центром повседневной деятельности пользователей поиска, чтобы проверить электронную почту. Эта стратегия спасла компанию от ухода талантливых сотрудников, ни падения доходов. Очевидно, что Yahoo по-прежнему является Интернет-портал с понятной концепцией. «То, что происходит сегодня с Yahoo являются результатом решений, принятых 10 лет назад», — сказал венчурный капиталист Андрей локтя, а время ответственным за направление поиска в Yahoo.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.