Бывший руководитель компании Ford страх сотрудников и акционеров

Прeдсeдaтeль Сoвeтa дирeктoрoв гoрнoдoбывaющeй кoмпaнии ВНР Billiton, a дo этoгo гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии Ford Джeк Нaссeр всeгдa в сoстoянии oптимизирoвaть издeржки, внeдрить тexнoлoгии, и oтстaивaть свoe мнeниe. Нo, кoнeчнo, зaшeл слишкoм дaлeкo.

Джeк-Бурeвeстник

Нa прoшлoй нeдeлe крупнeйшeй гoрнoдoбывaющeй кoмпaнии мирa ВНР Billiton oбъявилa o тoм, чтo Джeк Нaссeр уxoдит с пoстa прeдсeдaтeля Сoвeтa дирeктoрoв. В этoй дoлжнoсти oн прoрaбoтaл шeсть лeт. Кaк и в свoиx прeдыдущиx oбвинeний, oн сoзвaл oбщee сoбрaниe в вoстoрг и ужaс. Вoстoрг — oт Нaпoлeoнoвскoгo мaсштaбa, ужaс, oщущeниe, чтo зaстрял в вaшeй кoрпoрaции, чтo, кaжeтся, укaзывaют нa пaдeниe выручки. Гoд нaзaд сoвeт ВНР Billiton вышли нa дeмoнстрaцию прoтив сoкрaщeния дивидeндoв.

Сoкрaщeниe дивидeндoв впeрвыe с 1988 гoдa, удaлoсь Нaссeр, жeсткoй экoнoмии, всe в eгo стилe. Нa бaзe ВНР Billiton для ниx стaлa пoтeря из-зa стиxийныx бeдствий в брaзильскoм пoдрaздeлeнии жeлeзнoй руды в прoшлoм гoду, тoгдa былo принятo УEФA. В рeзультaтe крушeния пoгибли oкoлo двуx дeсяткoв чeлoвeк, и кoмпaния пoнeслa убытки в нeскoлькo сoтeн миллиoнoв дoллaрoв.

Этo нaмнoгo мeньшe, чeм пoтeри, кoтoрыe пoслeдoвaли зa трexлeтний пeриoд прaвлeния Нaсeрa, кoмпaния «Фoрд мoтoр». Нaпримeр, прeлюдия к уxoду oт Нaсeр aвтoмoбиль кoмпaнии в 2001 гoду, былa тexнoгeннaя кaтaстрoфa, нo этo былa нe eдинствeннaя причинa eгo oтстaвки. Нaсeр стaл знaмeнит нaстoлькo рeзкиe шaги в рукoвoдящиx дoлжнoстяx, и aнaлитики дo сиx пoр спoрят oб иx эффeктивнoсти.

Нeизвeстнo

Джeк Нaссeр рoдился в Ливaнe, в 1947 гoду, a спустя чeтырe гoдa ee сeмья пeрeexaлa в Aвстрaлию. Зaтeм, в aнглo-сaксoнскoм мирe eщe нe нaписaл нa свoeм Знaмeни зaпoвeди пoлиткoррeктнoсти, и Aрaбский рeбeнoк, дaжe гoвoря нa aнглийскoм, бeз aкцeнтa, в Мeльбурнe мнe пришлoсь нeлeгкo. Ксeнoфoбскиe oкружeния нaучили его терпению и враждебность основы. Эти два качества были в полной мере проявятся, когда Насер был в корпоративном высокие места.

Склонность к предпринимательству Нассер обнаружен в юности. В старшей школе он начал в цехе по сборке велосипедов и пару дисков. Но в университете (для исследования был получить ремонт и продажа автомобилей) понять, что малый бизнес-это не его размер, а был сформирован в офис Форда. Там и получил работу в качестве финансового аналитика, окончив в 1968 году.

20 лет спустя Насер возглавил Австралийский филиал. К тому времени это была только одна из их функций. Он проявил себя и на других фронтах международной экспансии Форд — в Африке, Азии, Латинской Америки, а с 1987 г. начальник отдела Autolatina. Но это в свою собственную штаб-квартиру в Мельбурне, получил прозвище, которое сопровождало его в этот день — Еак нож. Дословно это переводится Джек-нож, но это звучит очень близко к складного ножа собственность. Прозвище отражает страсть Насера в целях сокращения расходов, что придало вкусу л’, с особой жестокостью после того, как он стал генеральным директором всей компании Ford в 1999 году.

Насер решил снять ужасно осени 2001 года, когда Соединенные Штаты все еще дрожа после катастрофы 11 сентября, и в то время как ветераны Форд в сравнении с этим древним арабским тех, кто направил самолеты в небоскребы. Они говорят, что Насер сделал с Бен Ладеном с Всемирного торгового центра. Однако, про бен Ладена, сразу было понятно, что он является орудием зла, но Насер и еще не получили однозначной оценки. Что случилось с родной компании, ножом или скальпелем? Все сходятся лишь на том, что Форд главный исполнительный директор был безразличен, хотя он работал в течение 30 лет.

  Убыточных предприятий Нассер бесцеремонно закрыт. И эти удары были в богатых странах — США, Канаде, Великобритании.

Ничего личного

Форд семейный бизнес. Самый крупный пакет — 40% голосующих акций акции — потомки основателя компании Генри Форд, который изобрел конвейер. Это изобретение привело к обезличиванию труда, но семья основателя остается патерналистским, родители, отношение сотрудников. Увольнение-это большой неприятность для работника, так и работодателя; отказ от производства некоторых моделей немногим лучше: так пусть это будет, что это наша, моя дорогая.

Для Насер, с детства традиционные ценности nedolyublivavshiy, который был тихий бассейн с наглой ада. Его революционная склада он был ближе к Генри Форду, что сыновья основателя. «Мы должны быть гибкими, Вам необходимо установить предпринимательский дух всей компании», — сказал он в журнал Fortune, за шесть месяцев до его назначения. Сидя в кресло режиссера, который вооружен двумя ножами. А сокращать персонал, другие изменить лицо компании.

Когда он стал главой компании Ford, в компании работало 374 тысяч человек, спустя год, 24 тыс. евро меньше. Он представил три очка, системы оценки сотрудников (а, b и C) и потребовал, чтобы каждый блок составляет не менее 5% работников получили низкие. В течение двух лет подряд в номинации со значением преимущества. Насер обратился против ветеранов, установление возрастного ограничения. Одновременно, мы изменили критерий для допуска к работе: не менее 30% новых сотрудников пришлось этнических и расовых меньшинств. Большие белые рабочие усмотрели в этом дискриминацию и затопила компании говорит -в конце концов, Насер пошел на попятную, но это было за шесть месяцев до его отставки.

Убыточных предприятий Нассер бесцеремонно закрыт. И эти удары были в богатых странах — США, Канаде, Великобритании, где труд стоит дороже, и профсоюзы сильнее, чем в Азии, Африке или Латинской Америке. Забастовки и другие акции протеста стали обычным делом для Ford, который ранее занимал первое место в рейтинге компаний. Из-за разрушения завода в Дагенхэме, недалеко от Лондона, Насер, лично, заявил британский премьер-министр Тони Блэр -в итоге компания оставила печать и производство 4,5 тысяч работников из почти 7 тысяч это не удивительно, что объявления об отставке Насера на Форде был встречен аплодисментами.

Но Насер был притесняли подчиненных не только увольнения. Все, кто работал с ним раньше и отметил его странный энтузиазм, который он умел заражать окружающих. Он всегда учил своих сотрудников мыслить как хозяева. Начиная с 1996 года, в качестве вице-президента, он был профессором офисов и магазинов, объясняя, чем стоимость собственного капитала, соотношение цены и качества финансовых и других понятий. В данной образовательной программе, которую он лично отдал 50 тысяч сотрудников Ford, и, вероятно, в 1999 году, многие из них поняли, что это было вызвано кадровой политикой нового генерального директора.

Обучение, по словам Насера, наиболее эффективный способ улучшить общество, нарушая традиций, и это необходимо, так как требования к клиента, тем быстрее изменения. «Если этого не будет сделано, в пять лет, Форд останется в прошлом, сказал он в «Гарвард бизнес ревью». — Каждый Руководитель, каждый дизайнер, инженер, работник обязан менять мышление и обучение-это единственный способ получить изменения на индивидуальном уровне».

Насер-проведены семинары по вопросам государственного управления, которым они делятся с другими знаниями о своих станциях, а затем задать для докладов, которые они писали в контексте глобальной трансформации Форд. При Насере компания процветала образовательные программы: программа включает в себя высшее руководство разъяснила свою политику для старших руководителей, с тем чтобы они могли передавать эти знания дальше по цепочке — в рамках программы лидерства бизнес-инициативы. Исполнительный директор Ассоциации молодых руководителей на обучение пожилых людей, и тех, кто ищет их среди будущих наследников. И это лишь небольшая часть курсов, которые проходили на Ford.

Программы обучения, рассчитанные Насер, принес компании $2 миллиона долларов в течение трех лет благодаря росту выручки или сокращению затрат. Так привыкли думать в совершенствование всех процессов, а не только тех, кто отвечает за эти процессы.

Все сотрудники Насер приказал персональных компьютеров и подключения к Интернету, так что каждый чувствует себя частью семьи, но не нравится, когда «отец» отделились от остальных «детей», думаю, о вашем благополучии, и для «детей» и выражает признательность за принятие этого внимания, а также семьи нового типа, в которой каждый может в любое время высказать свое мнение. Каждую пятницу, Насер направил около 90 тысяч сотрудников подробный отчет о прошедшей неделе: что случилось, что случилось с ним, которые обсуждаются в Совете (вплоть до того, что кто-то сказал). И многим оно нравилось, не только компьютеры к Интернету (в 1999 году там были в каждой семье), а также общения в себя: сотни сотрудников не были ленивы, чтобы отвечать на письма генерального директора. Просто узнав о таком развитии, Intel и Дельта Авиакомпания скопировал его для себя.

Насер считал, что это был отход от старых «семейных» традиций (в том числе сокращений тяжелая работа) предоставил Форду рекордную прибыль в 1999 году 6,5 млрд долларов.

  Джек Нассер оптимизировали количество работников и диапазон моделей, которые Ford единственный из крупнейших американских автопроизводителей — не прибегают к банкротству.

Сомнительные ходы

В 2001 году, последние на Насер как исполнительный директор Ford закончил с убытком 5 млн. долларов в результате это «заслуга» и Насер, и внешние факторы.

Новые технологии связи, приняли Насер, так что он решил преобразовать Форд и взаимодействие с внешним миром. Он начал переводить в сети, в результате, компании начали отходить долго и партнеров с дистрибьюторами и продаж сокращается.

В будущем, как вы думаете, Нассер, Интернет является ключевым инструментом не только продажи, но и производства: клиенты будут иметь возможность собирать не один из тех, кто уже сделал, и перед машиной установлен. В какой-то момент, он поручил провести исследование с целью оправдать продажу все растения, которые затем могут быть арендованы по мере необходимости. Насер решил остановить производство седана и ограничить внедорожников и грузовиков, а затем избавиться от них и в целом для конвертации Форд от производства до продаж и обслуживания. В их обсуждении новой экономики Интернет, достигло предела: в будущем каждый Интернет-портал авто.

Восторг от Насера к Интернету можно понять. В конце десятилетия 1990-х, В данном сегменте наблюдался взрывной рост, который, однако, закончился плачевно-в 2000 году с треском лопнул пузырь (места действия купили за много денег, поскольку после того, как тюльпаны в Европе). Кризис, который повлиял на продажи автомобилей и заставило компанию существенно снизить свои сети. Но со временем отношение покровительственно Насера с традиционным производством Форд уже дал плоды Горького: качество автомобили начали терять в сравнении с продуктами конкурентов.

Может быть, Нассер бы пережил это разочарование и остается в голове Форда, если нет, значит сломали что-то другое.

В первую очередь, в мае 2000 года, сотни Форд Эксплорер лопнули шины Файерстоун. Были убиты машина поворачивая на полной скорости, и в результате десятки людей. В общей сложности за 2000 и 2001 годы потерял свою жизнь до 300 человек. Нассер быстро отреагировали на кризис, даже до того, как стало понятно, кто виноват. В сентябре 2000 года он был запущен в рекламу на телевидении, в которых он лично принес извинения клиентам, Форд Эксплорер, и объявил, что компания отзывает автомобили — в принципе, только резину поменять, а в 2001 году всего автомобиля.

В истории Насер, по мнению наблюдателей, зашла слишком далеко. Он санкционировал замену внедорожника, когда еще не было заключения, что является причиной несчастных случаев на автобусе или на машинах. Следствие длилось несколько лет и показал, что причиной аварий в шинах (Файерстоун шины лопаются и внедорожников от других производителей, и грузовик упал с такой же частотой, как Форд Эксплорер). Кроме того, Нассер не посчитали нужным посоветоваться с акционерами.

Для Ford, это означает, что миллиарды долларов убытков только от компенсации, и кто знает, сколько — после падения продаж из-за испорченной репутации. Возможно, кто-то из покупателей и высоко оцениваем деятельность компании, но этот жест сопровождался скандалом процедур с производителем шин Файрстоун перед всем, что только усиливало падение продаж. «Решение об отзыве исследователя была тяжелой, потому что я знал, что это означало. Однако, просто, потому что она спасает жизни, и не жалею об этом», сказал Чикаго Трибьюн, в 2002 году.

За 2001 год, вспышки и терпение наследник Генри Форд, Уильям. Правнук основателя компанию возглавил его Совет директоров, но Насер не портит его, а когда он прибыл, это было еще хуже: в один прекрасный день, решение Форд в своем кабинете, Нассер кричал, что страх так называемого секретаря Совета Безопасности. Наследников было трудно согласовать с директором, который проходил на их земли, родовые, как будто их нет. Еще в 1999 году из-за напряженной кадровой политики, Нассер, и потери портить отношения с дистрибьюторами и потеря, возможно, чрезмерное покаяние на дефектные шины даем Уильям все карты. В конце концов, он занял пост генерального директора был сокращен виртуальной планы Насера, он разделил большую часть своей силы и восстановило долгосрочный приоритет компании, это, так сказать, производства автомобилей.

После ухода Форда, Насер провел несколько лет в качестве партнера в одном партнеров в акционерный капитал, инвестиционное подразделение JP Морган. В 2006 году он был приглашен на борту австралийского правительства ВНР Billiton. И в 2009 году, городской Совет избрал его своим Президентом, ориентируясь на международные и политические отношения бывший генеральный менеджер «Форд».

Что мы сделали Нассер Форд — сумасшедший с ножом или хирурга со скальпелем? Да, он ошибся, но ему удалось реконструкции общества для оптимизации количества работников и ассортимент моделей, так что это только крупнейшие американские автопроизводители — не обязательно прибегать к неплатежеспособности, написал Экономист в 2009 году, когда стало известно, что Насер займет пост председателя Совета директоров. «Он был правильным человеком в правильном месте в неправильное время», — цитирует дневник одного из поклонников Насер сразу после своего ухода из Форде в 2001 году.

Возможно, эта оценка является правильной в отношении его видение электронной коммерции. В начале этого года генеральный директор Форд Марк филдс представил на выставке потребительской электроники своего видения будущего компании: это пример мобильности между всеми отраслями промышленности, воплощенные в автомобильной промышленности. Ford будет развивать электронные услуги (в частности, автомобиля, удаленно завести машину и открыть гараж) и по этой причине уже работают над совместными проектами с компанией Google и Amazon. Это очень похоже на идеи Насера. А если учесть, что маньяк выбрать неверный путь, и дальновидный время, Нассер был самым последним. В ВНР Billiton, что может просто не повезло с ситуацией, но в любом случае, когда Насер начал сокращать, акционеры, всегда напоминать ему, что он прибывает в сторону Форда.

Шесть ошибок Нассер на Форд

1. Форд проиграл сосредоточиться на своей основной деятельности — Автомобильная промышленность
2. Нассер был привлечен к возможностям Интернета
3. Генеральный директор слишком много на себя взял (он непосредственно курировал работу 16 топ-менеджеров и, в конечном итоге, создало нестабильность в системе управления)
4. Нассер игнорируется Уильям Форд
5. Глава Ford недооценили волю производитель шин Firestone, чтобы защитить себя от претензий
6. Насер слишком много внимания к премиум-сегменту линии Форд (Вольво, Ленд Ровер и др.) в ущерб традиционным автомобилям

Сказал Нассер на Форд

«В пять лет у нас будет другая компания, а еще пять лет спустя, снова другой».

«Я объяснил руководству], значения финансовых показателей. Потом кто-то осмелился спросить, что отношение цены к доходу, только тогда я понял, почему так мало людей в компании думать о стоимости социального капитала».

«Сто лет назад Генри Форд поставил мир на колеса. Новый Форд Мотор Ко. поставить колеса в Интернете. Мы свою очередь легковых и грузовых автомобилей в порталы — не меньше.»

«Наши отношения [с акционером Уильям Форд не на основе правил и процедур, основанных на ценностях. И это самый лучший вид бизнес-процессов».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.