10 секретов, которые представляют крупнейших технологических компаний нанимать лучших сотрудников

Бывший сотрудник Google, а ныне писатель Сара Купер поделился в своем блоге, секреты, используемого крупных технологических компаний, чтобы нанять лучших сотрудников на рынке. Большинство из них, очевидно, не будет утвержден истцов, но то, что мы возьмем стресс, это трудно отрицать.

Компании Google, Facebook, Яблоко, Amazon. Эти большие технологические компании делают миллиарды резюме года. Поэтому, можно с уверенностью сказать, что они разработали хороший отбор лучших кандидатов. Но, что это?

Нет, я не в Списке популярных вопросов интервью Google Google для Google. На самом деле, принципы процесса набора своих сотрудников выходит далеко за рамки алгоритма вопросы и квантовой физики.

Если Вы также хотите, чтобы иметь возможность нанять лучших работников в мире, попробуйте некоторые из этих стратегий секреты.

1. Говорить по телефону 15 минут раньше или 15 минут позже назначенного времени

Почему? Чтобы понять, если человек готов работать все время.

Ответить на вопросы в данное время может любой человек. Но что, если вы звоните человеку, который по-прежнему спал, сидя на унитазе или в классе? Так что топ-компании, чтобы найти людей, готовых работать в любое время.

2. Максимально неожиданный и непредсказуемый ход действий заявителя

Почему? Чтобы найти людей, которые не нуждаются в объяснениях.

Убедитесь, что ни интервьюер, ни заявителю понятия не будет иметь о том, что будет в ходе интервью. Это отличный пример людей, которые будут уметь ориентироваться в ситуациях неопределенности.

3. Убедитесь в том, что что-то пошло не так во время презентации

Почему? Чтобы посмотреть, как кандидат ведет себя за пределами идеальные условия

Вы можете попробовать взять интервью в офисе, где не будет команды на презентации, по сути, в любой точке пространства. Если кандидат будет иметь возможность быстро выйти из неудобной ситуации, это хороший знак. Дополнительные Бонусные баллы в случае кандидатов, которые заранее продумали план Б, план в и план Г, что является очень ценным в мире технологий.

4. Сделать много предположений не так во время интервью

Почему? Чтобы определить кандидатов, которые быстро раздражаются.

Если последнего места работы он был кандидатом в Твиттере, спрашивает: «как долго вы проработали в Yahoo?». Обратите внимание на тон просителя, когда он должен решить. Злятся или молчит? Потому, что компания определяет сотрудников, которые будут способны работать в суровых условиях и не потерять самообладание.

5. Задать кандидату, чтобы решить свои конкретные проблемы

Почему? Потому что мне действительно нужна помощь с этой проблемой.

Технологические компании часто просят кандидатов решить реальные проблемы компании. Это хороший способ, чтобы получить бесплатную помощь.

6. Убедитесь, что интервью несколько раз переносили из комнаты

Почему? Чтобы определить людей, которые по-прежнему заинтересованы, однако, чувствовать себя некомфортно.

Никогда не позволяйте заявитель чувствовать себя комфортно во время интервью. Внезапное отсутствие номера могут быть люди, для которых комфорт важнее, чем энтузиазм.

7. Один и тот же вопрос снова и снова

Почему? Проверить скорость затвора.

Предсказуемость в мире технологий-это хорошо. Ни секунды сомнения, задайте те же самые вопросы во время интервью, чтобы принести кандидату до белого каления. Это отличный способ, чтобы проверить на выставки, в интервью на указанные должности, кандидаты должны быть на очень высоком уровне.

8. Организовать двойное интервью с хорошее и плохое время

Почему? Найти людей, которые имеют многозадачности под давлением.

Поставить кандидата в ходе встречи и интервьюеров по обе стороны стола. Кандидат способен уделить внимание, поэтому, чтобы ответить на поставленные вопросы? Или что он устал и отчаянно жаль, что он согласился прийти на собеседование. Это хороший показатель того, как соискатель будет вести себя в сложной ситуации.

9. Вопрос, а затем начать очень сильный отпечаток

Почему? Для выявления людей, которые по-прежнему сосредоточены вне зависимости от обстоятельств.

Вопрос. Затем, как только кандидат будет отвечать, начните с очень сильное впечатление. Извиниться и сказать: «слушай, просто параллельно что-то писать». Это позволит подобрать содержание беседы или написать письмо дедушке, что угодно. Нужно обратить внимание, если кандидат по-прежнему сфокусирован на вопрос или вы потеряете. Это поможет вам, чтобы найти кандидатов, которые будут в состоянии довести работу до конца.

10. 3 месяца после этого звонка, и предложить кандидата на работу, что он не утверждал

Почему? Чтобы найти определенных людей.

Это отличный способ быстро сорняк людей, которые не были заинтересованы в его работе. Кандидата для борьбы за вакансии? Он принимает предложение, потому что он считает, что это лучший из всех возможных? Или отказывается, потому что он уже нашел другую работу несколько месяцев назад? Эта тактика будет ясна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.